Красноярск» рассказал о своем опыте съемок в сериале «Красный Яр».
Как вы попали на съемки в сериале?
Это удивительная история, совершенно волшебная. Сначала сотрудники, отвечающие за кастинг, просмотрели фотографии актеров Театра юного зрителя, Красноярского драматического театра им. Пушкина, Минусинского драматического театра. А в один прекрасный день мне позвонили и пригласили на кастинг в многосерийный фильм под рабочим названием «Красный Яр». После этого я пошел на кастинг, встретился с директором по кастингу Анжелой Карповой, сняли на камеру, как я представляюсь, рассказываю о своей работе. Сказали, что будет проба. А я никогда в жизни не проходил кинопроб. Снимался в рекламе, но это слабый киноопыт. Все было для меня впервые. В Красноярск прилетел режиссер-постановщик сериала Михаил Вассербаум. 29 мая пригласили на пробы, тех, кого отобрали на кастинге. На правом берегу была оборудована специальная студия. Накануне мне прислали небольшой отрывок моей роли.
29 мая я зашел в аудиторию, Михаил Борисович очень дружелюбно со мной поздоровался, мы познакомились. Кастинг-директор Анжела Карпова подбрасывала мне реплики, как бы моих партнеров по эпизоду, а я говорил свои слова этого эпизода. После того как я прошел по тексту, режиссер сказал: «Можно немножко потише». Мы, театральные актеры, привыкли подавать звук. Я понял, стал говорить немного тише, когда уже пошла запись проб. После этого режиссер меня поблагодарил и сказал «до встречи». Я его спросил: «Точно до встречи?» Он ответил: «Да. В сериале очень много мужских ролей, 8 серий. Мы наверняка с вами встретимся». Позже мне написали, что меня утвердили на роль Плахова Никифора Петрович. Никифор Петрович Плахов – это красноярский золотопромышленник, владелец большого количества золотых приисков, очень богатый человек. Вот так я попал в телесериал «Красный Яр».
Тяжело, будучи актером театра, стать актером кино?
Да, в кино есть своя специфика. Помимо того, что нужно говорить тише, чем в театре. Там другие выразительные средства, буквально изменение взгляда уже мизансцена, особенно, когда тебя берут крупным планом. Работаешь не на большой зал, более плотно погружаешься в роль, приближаешь её к себе, нужно быть максимально естественным, максимально органичным. В большом зале, наверняка, не увидят какой-то наигрыш или фальшь, а здесь кинокамера будет беспристрастна, и надо работать очень точно, очень мягко. И, конечно, сниматься в кино непросто театральному актеру, привыкшему работать на зал на пятьсот мест.
«Красный Яр» – российский исторический многосерийный фильм о золотой лихорадке в Сибири режиссера Михаила Вассербаума. Дата выхода запланирована на конец 2022 года.
#культуракрасноярья #енисейкино
Оставить сообщение: