Туристы из Москвы и Санкт-Петербурга стали в два раза чаще приезжать в Красноярск ради Астафьев-центра
Туристы из Москвы и Санкт-Петербурга стали в два раза чаще приезжать в Красноярск ради Астафьев-центра
МТС на основе Big Data нарисовала портрет среднестатистического культурного туриста, побывавшего в открывшемся в мае Национальном центре Виктора Петровича Астафьева в Овсянке.
Выяснились интересные детали:
Турпоток в музейный комплекс после открытия Астафьев-центра по сравнению с прошлым годом увеличился на 47%. То есть почти в два раза;
Москвичи и питерцы в этом году приезжали в Овсянку чаще — на них пришлось почти 20% от всего турпотока, а количество гостей из обеих столиц увеличилось в 2,5 раза;
Сибиряки — самые ярые поклонники творчества «певца русской деревни» — особенно туристы из Новосибирской, Иркутской, Томской и Кемеровской областей, республик Алтай и Хакасия, а также Кузбасса. На их долю пришлось порядка 50% от общего количества гостей музейного комплекса;
Каждый третий турист — в возрасте от 35 до 44 лет, каждый седьмой — молодой путешественник от 25 до 34 лет, а на долю поклонниц творчества писателя женского пола пришелся 51% от всех гостей.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: